Диагностика

Наши опытные врачи, используя современные технологии, точно определят заболевания и составят верный вариант лечения.
Диагностика

Цены на диагностику в Воронеже

700 р.

Подробности на консультации

1850 р.

Без записи на цифровой носитель.

Диагностика заболеваний зубов

Диагностика заболеваний зубов в Воронеже: увидеть всё, начать с главного

Диагностика расскажет не только про болезнь. Диагностика заболевания – это важный этап, предшествующий лечению, от которого зависит успех всего дела. Но важность процедуры не только в этом. В наши дни диагностика – точный индикатор, показывающий оснащение медицинского центра и компетентность врачей. Если диагностика ограничивается визуальным осмотром и задумчивым почесыванием затылка, то лучше не доверять такому центру своё здоровье.

К счастью, диагностика заболеваний зубов в Воронеже отвечает европейским стандартам качества. Обратившись в Центр эстетической медицины «Ваш Стоматолог» с тысячей вопросов начиная с обычного «Почему болит зуб?», заканчивая классическим вопросом «Что делать?», Вы получите точный и обоснованный ответ от наших врачей.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас.

Диагностика – компас в мире причин!

И наш компас поможет найти выход! В современной стоматологии, несмотря на все разнообразие техники и технологий, существуют вполне конкретные методы диагностики, которые зарекомендовали себя наилучшим образом.

Диагностика заболеваний зубов в Воронеже сможет обнаружить проблему и выявить ее причину

Для этого применяются:

1. Ортопантомограмма позволит сделать обзорный снимок зубного ряда, а также проанализировать его при помощи компьютерной программы. Метод помогает выявить большинство стоматологических заболеваний. Ортопантомограмма помогает и на этапе лечения проанализировать правильность выбранного метода.
  2. Комплексная компьютерная томография зубов объединяет несколько методов и возможностей использовать различное оборудование: радиовизиограф, дентальную камеру и апекслокатор.
  3. Микроскопия – чаще применяется на ранних стадиях заболевания. Она позволяет увеличить исследуемые объекты в 25 и более раз и выявить причины заболевания.

Всеми перечисленными методами располагает диагностика заболеваний зубов в Воронеже, в частности, центр «Ваш Стоматолог»

Цифровая рентгенография – современный и безопасный метод диагностики

В нашей клинике у пациентов есть возможностью сделать панорамный снимок 3D. Центр эстетической медицины располагает современным оборудование и квалифицированным персоналом.

Преимущества:
  • качественное и четкое изображение, позволяющее установить точный диагноз
  • минимально возможная степень облучения
  • позволяет детально, с разных плоскостей рассмотреть объект для постановки точного диагноза
  • архивирование материалов и результатов исследования

Всё, что может дать диагностика заболеваний зубов в Воронеже, Вы можете получить в одном месте – Центре эстетической медицины «Ваш Стоматолог».

Диагностика заболеваний зубов в Воронеже: цена вопроса?

На нашем сайте или по телефонам центра Вы можете ознакомиться с действующими ценами на услуги центра. Главный критерий качества диагностики – точность. Точная диагностика позволит избежать лишних затрат на лечение. Например, лечение обнаруженного на ранней стадии кариеса будет проводиться совершенно иначе, чем запущенного варианта и стоить в разы дешевле.

Технологии для диагностики заболеваний

Смотреть все технологии

Микроскоп Alltion AM 4000Plus

Alltion позволяет нам видеть большее количество диагностической информации благодаря высокой интенсивности света LED-подсветки и непревзойденному качеству изображения

Цифровой томограф Point3D Nix

3х-мерные изображения высокой четкости помогают максимально точно и безопасно анализировать план диагностики и лечения наших пациентов!

VistaCam iX — одна камера c множеством возможностей

Инновационный принцип смены головок позволяет использовать камеру сразу для 5 операции

Портативный высокочастотный рентген-аппарат DX-3000

Самый легкий и самый компактный портативный рентген-аппарат

Врачи Центра

Карелин Андрей Сергеевич

Карелин
Андрей Сергеевич

Врач cтоматолог-терапевт, стоматолог-ортопед

Поволоцкий Артем Владимирович

Поволоцкий
Артем Владимирович

Врач-стоматолог терапевт, стоматолог ортопед, хирург-имплантолог

Смотреть всех врачей

Соколова Зоя Ивановна 25/02/2015 № договора: 395
Уже давно пользовались услугами центра «Ваш Стоматолог». Необыкновенно комфортные условия. Высокий профессионализм докторов и медсестер. Все сотрудники вежливы и благожелательны. Я очень довольна и благодарна директору центра Студеникину Р.В. за орнанизацию лечения.

Тенякова Валентина Дмитриевна 24/01/2015 № договора: не указан
Битюцкий А.П. врач от Бога!
Чуткий, внимательный, коннектный, доброжелательный, профессионал!
Спасибо большое.
Услуга: Диагностика Врач:

Ольга спрашивает: Читать вопрос полностью
Скажите пожалуйста, есть-ли в Вашем центре скидки постоянным клиентам?
Отвечает врач: Студеникин Роман Викторович09/09/2015 22:30:00
Добрый день, Ольга.

Спасибо за ваш вопрос, в разделе "Цены" подробно описаны условия предоставления дисконтной карты для новых и постоянных клиентов. В нашем центре действует накопительная система скидок.

При лечении на сумму:
  • 20 000 рублей присваивается скидка 5%,
  • 200 000 рублей присваивается скидка номиналом 10%.
Обратите внимание, что воспользоваться картой, кроме обладателя, могут члены его семьи. Что очень удобно!
Ждем Вас на бесплатную консультацию к нашим специалистам.