Адрес Центра в Воронеже

Пн-Пт с 9 до 21, Сб с 9 до 18,

По всем вопросам

Блог

В блоге Центра эстетической медицины «Ваш Стоматолог» мы размещаем статьи исключительно наших специалистов или материалы людей гарантированно компетентных в области стоматологии или эстетической медицины. Если у вас есть вопросы или пожелания по ведению блога, пожалуйста, пишите нам на электронную почту: info@stomatolog-vrn.ru
25 Января 2018

Основные признаки кисты

Рассказываем о двух разновидностях кист, признаках проявления

21 Января 2018

Схема лечения кариеса зубов

Основная причина кариеса — это бактерии зубного налета, которые выделяют кислоты, разрушающие эмаль зуба

7 Января 2018

Диодный лазер Dr.Smile – универсальный инструмент в стоматологии

Лазер применяется в стоматологии: параодонтология, хирургическая и терапевтическая стоматология, имплантология, ортопедия

7 Декабря 2017

Имплантация или мостовидная конструкция на зубах? Что выбрать – «за» и «против».

После потери одного или нескольких зубов перед каждым человеком встает выбор: как же восполнять потерянные зубы

7 Августа 2017

Дантролен – гарант Вашей безопасности.

Мы предусмотрели различные варианты событий и оберегаем наших пациентов от всех возможных рисков

3 Мая 2017

Лечение во сне – новое слово в стоматологии

Значительное число взрослых людей страдает дентофобией, или, по-другому, боязнью лечения у стоматолога

22 Апреля 2017

Имплантация под глубокой седацией (во сне)

Чтобы облегчить состояние пациента, применяется как общая анестезия, так и методы седации

5 Апреля 2017

Первая помощь при острой зубной боли

Если же речь идёт о сильной боли – тогда откладывать поход к доктору и вовсе нельзя

30 Марта 2017

Как выбрать зубную пасту: советы стоматологов

Чтобы улыбка была красивой и белоснежной, а зубы – здоровыми, мы ежедневно чистим зубы не менее двух раз

10 Марта 2017

Как правильно ухаживать за брекетами

Для успешного ухода за брекетами необходимо помнить три главных правила

9 Марта 2017

Трещины в эмали: причины, лечение и профилактика

Что приводит к образованию трещин и как с ними бороться – об этом мы расскажем в статье

4 Марта 2017

Удаление кисты зуба

Киста зуба – это новообразование, которое обычно зарождается у верхушки корня

27 Февраля 2017

Продукты, полезные для зубов и не очень: питаемся правильно

Мы с детства знакомимся с главными постулатами – чистка минимум два раза в день и отсутствие в рационе сахаросодержащих продуктов

22 Февраля 2017

Исправление прикуса у взрослых

Исправление прикуса занимает не меньше года, зачастую и несколько лет

11 Февраля 2017

Исправление прикуса у детей

Основная причина серьёзных деформаций – недостаточный контроль прикуса со стороны родителей и несоблюдение графика посещения стоматолога

12 Января 2017

Способы отбеливания зубов

Осветление тона зубной эмали – процедура высокой эффективности, значительно изменяющая внешность, делающая улыбку более яркой

29 Декабря 2016

Плюсы и минусы отбеливания зубов

Осветление и выравнивание цвета зубной эмали – популярная эстетическая процедура в области стоматологии

14 Декабря 2016

Технология протезирования зубов

Технологий протезирования огромное количество, от самых простых, до сложных и высокотехнологичных имплантатов

24 Ноября 2016

Какой вид протезирования лучше?

Каждый пациент при потере одного или нескольких зубов задает себе вопрос: нужно ли протезироваться и какой вид протезирования лучше?

4 Ноября 2016

Пародонтит — враг зубов!

Заболевания пародонта – бич современной стоматологии. Потому так важно проводить осмотры у дантиста не менее двух раз в год

27 Октября 2016

Как бороться с зубным камнем?

Одно из таких – образование зубного камня. Это результат некачественно удаленного зубного налета, который начинает появляться на зубах чуть ли не сразу после приема пищи

24 Октября 2016

Как заботиться о зубной эмали

Повреждение эмали влечет весьма серьезные последствия, вплоть до потери одного или нескольких зубов

18 Октября 2016

Плазмолифтинг — инновационное лечение заболевания пародонта

Плазмолифтинг — это инъекционный метод введения богатой тромбоцитами плазмы, полученной из крови пациента

15 Октября 2016

Методы домашнего отбеливания

При помощи отбеливающих систем, применяющихся в нашей клинике, можно избавиться от пятен на эмали и на несколько тонов сделать зубы светлее

21 Августа 2016

Виды коронок

Данная статья поможет внести ясность в этот вопрос и поможет сориентироваться в существующем изобилии предложений с различными особенностями и, что не мало важно стоимостью.

19 Июля 2016

Седация в детской стоматологии

Седацией называется процедура, позволяющая ввести малыша в состояние спокойствия

11 Июля 2016