Стоматологический диодный лазер Doctor Smile

Новый стоматологический диодный лазер Doctor Smile Simpler итальянская компания LAMBDA Scientific, теперь доступен в Центре эстетической медицины «Ваш Стоматолог». Лазер Doctor Smile не имеет противопоказаний, он рекомендован для лечения детей, беременных женщин, аллергиков.

Принцип действиея лазера

Лазерный луч воздействует на строго опрделенный тип тканей и позволяет с высочайшей точностью произвести лечение при минимальном вмешательстве в здоровые ткани

Применение лазерного оборудования Doctor Smile в Центре эстетической медицины «Ваш Стоматолог»

• Лечение пародонтит
    БЕЗ боли! БЕЗ анестезии! БЕЗ антибиотиков! БЕЗ хирургических вмешательств!
    С помощью лазерного луча, в отличие от применения механического воздействия, можно достичь стерильного очищения пародонтальных карманов. Лазер воздействует на основных виновников заболевания – на патогенную микрофлору, которая вызывает разрушение и воспаление тканей. После первой же процедуры становится заметным эффект лазерной терапии, уменьшается кровоточивость, воспаление, из карманов не выделяется сукровица и гной, проходят болевые ощущения во время жевания. Лечение десен лазером дает превосходный результат и гарантированное излечение пародонтита
  • Лазерное лечение кариеса
    Лечение кариеса лазером Doctor Smile позволяет обойтись без удаления нервов, даже в случаях когда между полостью и пульпой осталась всего лишь тончайшая перегородка дентина, благодаря высокоточному воздействию тончайшего луча. Это позволяет специалистам Центра «Ваш Стоматолог» максимально сохранить родные ткани зуба, а пациенту сохранить зубы на долгие годы.
  • Хирургия
    Используется для всех видов хирургических операций по мягким тканям. Таким как: раскрытие импланта, френулопластики, гингивопластике, удаления эпулиса, фибромы и многое другое.
  • Биостимуляция внеротовая

С помощью специальной прямой насадки к диодному лазеру Simpler возможно лечение таких мучительных и болезненных состояний как мигрень, герпес, синусит, артрит, артроз, невралгия тройничного нерва, дисфункция нижнечелюстного сустава. За счет воздействия лазерного излучения на определенный участок улучшается микроциркуляция крови и лимфы, усиливается митотическая активность клеток, уменьшается отек тканей и как следствие воспаление.
  • Биостимуляция внутриротовая

Как известно, в полости рта огромное количество патогенных и условнопатогенных микроорганизмов, которые препятствуют послеоперационному восстановлению тканей, особенно в труднодоступных местах. Специально для такой проблемы был создан угловой наконечник для внутриротовой, контактной биостимуляции, излучающий низкоэнергетический лазерный пучок света, который оказывает бактерицидное, бактериостатическое и обезболивающее действие, тем самым ускоряя регенерацию мягких тканей и уменьшая время необходимое на их восстановление.
  • Переимплантит

Всем известно насколько важно приживление импланта, но не всегда все проходит успешно. Это связанно со многими факторами, но все-таки частой причиной выступает микробный фактор. Лазерное излучение обладает мощным противомикробным, противовоспалительным и репаративным действием, а также предотвращает разрушение кости вокруг импланта, что является успешным шагом в терапии переимплантита. При этом он не только не приводит к образованию термических повреждений в костном ложе, но и способствует восстановлению кости при имеющихся дефектах вокруг имплантантов.
  • Стерилизация пародонтальных карманов

Специально для стерилизации узких, изогнутых глубоких пародонтальных карманов. Благодаря гибкости и меньшему диаметру 200мкм световод может проникать во все пародонтальные карманы. Это существенно облегчает работу доктора и дает хороший прогноз лечения.

Не откладывайте посещение врача-стоматолога! Своевременное и качественное лечение поможет избежать больших проблем связанных с потерей родных зубов и дорогостоящего лечения в будущем. Звоните или записывайтесь на прием прямо сейчас!

Лебедева Светлана Петровна 28/10/2017 № договора: не указан
Хочу поблагодарить весь медицинский персонал, что участвовали в лечении зубов моего сына. Забота и внимательность чувствовались на протяжении всего лечения. И очередной поход к стоматологу для моего ребенка как праздник. Спасибо за терпение и понимание.

Скворцов Сергей Александрович 26/10/2017 № договора: не указан
Стоматологию порекомендовали мои знакомые! Дружелюбный квалифицированный персонал, все работы проводит качественно, могу только порекомендовать улучшить плановую запись (большая очередь к специалистам).

Татьяна спрашивает: Читать вопрос полностью
Со скольки лет детям вы лечите зубы? Моей дочери 3 года.На последнем нижнем жевательном кариес (пульпит).
Отвечает врач: 14/09/2014 12:40:00
Добрый день, Татьяна!
Спасибо за ваш вопрос. В нашем центре, мы лечим детей в 3х летнем возрасте, при условии, что ребенок контактен. В любом случае можно обратиться за консультацией к доктору и пройти адаптацию к лечению. Стоимость одного адаптационного приема 500р.