Стоматологический диодный лазер Picasso Lite

Лазерная хирургия современная инновационная технология, уже широко применяемых на западе, но, к сожалению, только входящих на наш рынок. Пациенты охотно соглашаются на лазерные процедуры.

Диодный лазер имеет явные преимущества над скальпелем и электрохирургическими инструментами

• Его воздействие намного мягче, чем воздействие электроинструментов применяемых в хирургии или скальпеля. Лазер воздействует на клетку;
  • Он практически не выделяет тепло, при правильных параметрах нет обжигания тканей, что способствует быстрейшему заживлению в отличие от электрохирургических инструментов. А также, Вы можете безопасно удалить гипертрофическую ткань вокруг ортодонтической проволоки и/или брекетов. Также, в отличие от большинства электрохирургических приборов, диодный лазер для мягких тканей безопасен для пациентов с заболеваниями сердца;
  • При помощи лазера ткань отделяется мягко и легко, гемостаз достигается намного быстрее, что приводит к отсутствию послеоперационных воспалений. Но самое главное — это то, что самим пациентам понравится идея использования лечащим врачом современных технологий для здоровья их зубов.

Преимущества использования диодных лазеров Picasso

• Чистота и бескровность операционного поля;
  • Хороший визуальный контроль;
  • Высокая точность выполнения манипуляций;
  • Минимальная травматичность мягких тканей;
  • Полная стерильность операционного поля;
  • Отсутствие послеоперационных осложнений;
  • Быстрое заживление ран.

Диодный лазер для мягких тканей Picasso - настоящая находка для внедрения лазерной стоматологии в широкие массы и получения превосходных результатов. Это простое в использовании устройство поможет Вам проводить операции быстрее и максимально удобнее для ваших пациентов.

Самохина А.В. 28/07/2017 № договора: не указан
В центр пришли по рекомендация знакомых. Очень понравилось лечение. Ребенок доволен. Коллектив отзывчивый!

Титова Анастасия Петровна 28/07/2017 № договора: не указан
Интернет привел нас в данный центр :)
Огромное спасибо всему коллективу центра за профессионализм, внимательное отношение, умение найти подход к ребенку. Ребенок посещает стоматолога с удовольствием и без страха!

Татьяна спрашивает: Читать вопрос полностью
Со скольки лет детям вы лечите зубы? Моей дочери 3 года.На последнем нижнем жевательном кариес (пульпит).
Отвечает врач: 14/09/2014 12:40:00
Добрый день, Татьяна!
Спасибо за ваш вопрос. В нашем центре, мы лечим детей в 3х летнем возрасте, при условии, что ребенок контактен. В любом случае можно обратиться за консультацией к доктору и пройти адаптацию к лечению. Стоимость одного адаптационного приема 500р.